Виджет онлайн консультанта для сайта
Хотите превратить посетителя сайта, группы в социальной сети, канала мессенджера в Клиента? Тогда обязательно попробуйте новый онлайн-чат Verbox!
Это мультиплатформенный сервис.
Скачайте приложение для Mac, Windows, iPhone или Android, и используйте его на ПК или в мобильном приложении на смартфоне. Также можно использовать одновременно десктопное и мобильное приложения.
Попробовать чат бесплатно
Настройте интеграцию с Инстаграм и получайте сообщения с директа и комментариев в наш чат.
E-mail канал
Возможности работы с E-mail письмами любого почтового сервиса. Сокращайте время на ответ и собирайте лиды.
Я.Диалоги
Теперь Verbox работает с Я.Диалогами — настройте интеграцию и в поисковой выдаче появится кнопка чата.
Получать сообщения из мессенджера WhatsApp прямо в наш чат – приложение для оператора.
Все источники коммуникаций - в одном приложении
Сообщения из соцсетей и мессенджеров можно получать в живом онлайн чате прямо на сайте.
Огромное количество обращений из разных источников, а менеджер только один?
Он точно справится!
Ни одно обращение не останется без ответа.
Десктопное и мобильное приложение для чата Verbox
Станет частью сайта
Verbox умеет подстраиваться под дизайн вашего сайта. Выбирайте сами — яркое всплывающее окно или строгий простой стиль, статичная кнопка, либо всплывающее окно чата.
Ваш сайт — это ваш выбор. А чат выполнит любое ваше желание:) Просто настройте его как хотите!
Как будет выглядеть Verbox на вашем сайте
Поднимите конверсию сайта, используя автодействия.
Используйте новую технологию привлечения внимания посетителя сайта — автодействия. Например, Verbox может среагировать на целевого посетителя — из Москвы, в возрасте старше 24 лет. Или отслеживать действия посетителя на сайте, просмотренные им страницы, и порционно выдавать информацию по прописанному сценарию.
Перехват управления
Во время серфинга посетителя на вашем сайте вы можете видеть все его действия и перемещения. Заметив затруднение клиента, Вы можете предложить ему помощь и подключиться к удаленному управлению. Это очень полезно при оформлении заказа в интернет-магазине, или при заполнении сложной формы обратной связи. Помогите посетителю — и он станет благодарным клиентом!