Простая SRM-система для организации снабжения и коммерческих закупок

Снижение расходов при закупках до 8%

Увеличение производительности сотрудников до 40%

Сокращение времени на подготовку закупки до 70%

Сокращение времени на коммуникации между отделами до 50%
Сокращение временных и материальных затрат при работе с поставщиками
Сокращение временных и материальных затрат при работе с поставщиками
Журнал заказов, как быстро создать заказ из каталога товаров
Зачем нужна SRM Mertago
Стандартизация и автоматизация операций при работе с заказами
Автоматический подбор товаров и поставщиков по спецификации
Систематизация и хранение информации о поставщиках и закупках
Расширение возможностей отдела продаж за счет интеграции с AmoCRM
Контроль за операциями и задачами на всех этапах закупок
Помогает планировать сценарии и бюджет закупок
Позволяет совместно работать над заказами
"Стандарт"
Автоматический каталог поставщиков и товаров. Быстрая обработка заказов и отправка запросов.- Количество пользователей до 5
- Своих поставщиков до 500
- Каталог товаров поставщиков
- Журнал заказов
- Автоподбор поставщиков по номенклатуре заказа
- Отправка запросов
- Сравнения полученных предложений
- Каталог покупателей
- Настройка доступа для пользователей
- Интеграция заказов и сделок в amoCRM
"Компания"
Систематизация закупочной деятельности компании. Увеличение эффективности снабжения.- Количество пользователей до 10
- Своих поставщиков до 1000
- Каталог товаров поставщиков + хранилище файлов 50 Гб
- Журнал заказов + контроль закупки, отгрузки и оплаты
- Автоподбор поставщиков по номенклатуре заказа
- Отправка запросов + письма поставщикам
- Сравнения полученных предложений + экспорт в EXCEL
- Каталог покупателей + предложения покупателям
- Настройка доступа для пользователей
- Интеграция заказов и сделок в amoCRM
ЧТО ТАКОЕ SRM И ЗАЧЕМ ОНА МНЕ?
Supplier Relationship Management (SRM) — система для управления взаимоотношениями с поставщиками.
Использование SRM-системы позволяет автоматизировать взаимоотношение с поставщиками и снизить затраты временных и материальных ресурсов при работе с закупками.
Применение SRM в бизнесе дает:
-
экономию рабочего времени специалистов до 80%, — за счет автоматизации рутинных процессов
-
снижение материальных затрат до 30%, — за счет оперативного мониторинга цен и выбора лучших предложений на рынке
-
повышение безопасности и эффективности бизнес-процессов, — за счет систематизации информации при работе с SRM
ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ РАБОТЫ С SRM-МЕРТАГО?
Мы предоставляем онлайн платформу, которая позволяет автоматизировать и систематизировать бизнес-процессы при работе с поставщиками.
Для начала работы необходима регистрация пользователя в Системе.
SRM-Мертаго предназначена для юридических лиц и ИП, не требует наличия ЭЦП и дополнительного программного обеспечения или специального обучения персонала.
Система доступна с любого компьютера, подключенного к сети Интернет.
КАК СОЗДАТЬ БАЗУ СВОИХ ПОСТАВЩИКОВ В SRM-МЕРТАГО?
Раздел “Мои поставщики” позволяет использовать инструменты SRM-Мертаго для работы с Вашими постоянными поставщиками.
Для создания своей базы поставщиков достаточно:
-
ввести наименование поставщика,
-
внести необходимые Вам реквизиты для связи
-
указать поставляемые поставщиком группы товаров или услуг, используя классификатор Системы или просто загрузить прайс лист поставщика в Систему
После этого Вы сможете использовать функционал Системы для работы с выбранными поставщиками. Указанным вами поставщикам присваивается особый статус -, им предоставляется доступ в Систему, который не требует регистрации.
Данные, размещенные в модуле “Мои поставщики” доступны только пользователям Вашей компании.
Также SRM-Меркадо позволяет работать с заказами и автоматически подбирать потенциальных поставщиков не только из вашей базы, но и базы данных Системы — по всей России и странам СНГ.
КАК ВЫ ОБЕСПЕЧИВАЕТЕ БЕЗОПАСНОСТЬ ДАННЫХ?
Администрация Системы Мертаго принимает все необходимые меры для защиты персональных и корпоративных данных:
-
Мы предоставляем ограниченный доступ к функционалу Системы, в зависимости от ролей пользователей;
-
В Системе используется персональный логин и пароль каждого участника для защиты от несанкционированного входа;
-
Внедрена активная защита от подбора паролей;
-
Система обеспечивает безопасную передачу информации по защищенному протоколу HTTPS;
-
В Системе внедрены средства защиты от потенциально вредоносных программ;
-
Надежное хранение и резервное копирование всех данных.