
Ваша реклама работает неэффективно?
Мы поможем сократить расходы и увеличить прибыль

Реклама не приносит доход
Рекламные кампании не приносят доход, а тратят больше чем приносят

Количество клиентов нестабильно
Нет стабильности и понимания сколько заявок будет сегодня или в следующем месяце

Нужно больше клиентов
Текущего потока недостаточно, мы уперлись в потолок заявок
Мы знаем, как решить эту проблему
и покажем, как
Хотите получить бесплатный аудит вашей рекламной компании в Яндекс и Google? Это Вас ни к чему не обязывает и совершенно бесплатно.

%
Снизим расходы на рекламу
%
Такого максимального показателя мы обычно добиваемся
Результаты работы
Яндекс Директ. Ниша – турагентство. География – Беларусь, Минск. Были настроены Поиск и РСЯ под каждое направление с сегментацией по курортам. В течении ведения кампаний удалось снизить стоимость заявки с 4.40 BYN до 2,5 BYN, увеличить коэффициент конверсии с 3.93% до 5,81%, получать приемлемое кол-во заявок для заказчика при бюджете почти в 2 раза ниже от первоначального. За конверсию считается отправка заявки через форму на сайте, отправка заявки через виджет.
Google Ads. Ниша – курсы английского языка. География – Тверь. Кампании были настроены на поисковой сети и сегментированы по теплоте запросов. Так же была настроена кампания на ремаркетинг. При бюджете в 13 000 рублей удалось получить 43 заявки (без учета звонков) стоимостью 305 рублей, что укладывалось в приемлемый CPL для заказчика. Заявкой считалась отправка формы на бесплатный пробный урок по английскому языку.
Яндекс Директ. Ниша – строительные, фундаментные работы. География – МСК. Сегментация
кампаний была проведена на основе направлений указанных на сайте, по брендовым запросам,
по конкурентам. Под каждое направление настраивался Поиск и РСЯ. Так же была настроена
кампания на ретаргетинг. Лиды из поиска – 500 рублей. Лиды из РСЯ – 232,69 рублей. Колл
трекинг отсутствовал, поэтому данные приведены без учета звонков. За конверсию учитываются
цели по отправке заявки, заказ звонка, обращение в виджет, скачивание презентации, скачивание
чек-листа.
Задачи: создать поток заявок для сайта, через контекстную рекламу.
ГЕО: Москва и таргетинг (определенные районы)
Бюджет распределили следующим образом:
80% — поисковые кампании,
20% — кампании в РСЯ и КМС Google.
Площадки, которые мы использовали: Я.Директ (Поиск, РСЯ, Ретаргетинг), G.AdWords (Поиск, КМС, Ремаркетинг)
Показатели, которые мы достигли:
Я.Директ (Средний CTR на поиске 23%, Цена клика 9,89 рублей; РСЯ — CTR 0,67, Цена клика 6,35 рублей.
G.AdWords (Средний CTR на поиске 18%, Цена клика 8,43 рублей; КМС — CTR 0,70, Цена клика 5,97 рублей.
Качественные показатели:
Трафик вырос на 457,27%,
Средний чек — на 31,16%,
Количество заказов — на 358%.»
Для кого это, и что это даёт

БЫСТРОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ
Настройка контекстной рекламы требует всего от 2 дней при небольшом объеме ключевых слов или только по «горячим« ключевым словам – далее уже можно получить первые заказы.

РОСТ ОХВАТА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Наша цель — только нуждающаяся в ваших товарах и услугах аудитория. В наших руках все знания и инструменты, чтобы донести рекламу до целевой аудитории, как в поисковиках, так и на популярных сайтах.

ВЫРАВНИВАНИЕ СЕЗОННЫХ КОЛЕБАНИЙ
Позволяет увеличить продажи в низкий сезон, путем изменения ставок и расширения семантического ядра на около целевые или сезонные запросы. Не допустит «просадки» в межсезонье.

ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕННЫХ АКЦИЙ
Организуйте временные акции, которые легко создать, запустить и остановить с помощью контекстной рекламы. Все акции будут под строгим контролем, и принесут дополнительный доход.
Сколько это стоит?
Настройка и ведение контекстной рекламы
(в месяц)- Включает разработку и ведение компаний в Яндекс.Директ и Google Ads (по одной в каждом сервисе), подключение к CRM
Настройка сквозной аналитики Roistat
(единовременно)- Включает подключение вашего сайта и рекламы к сервису Roistat, настройку аналитических отчетов, подключение к CRM