Управляйте обработкой заказов. Продавайте в соцсетях и мессенджерах
Удерживайте и возвращайте клиентов

Конвертируйте лиды из мессенджеров и соцсетей в заказы
Получайте сообщения из WhatsApp, Viber, Telegram, VK, Авито, Юла и Онлайн-консультанта в единый Inbox.
Диалоги автоматически распределяются между сотрудниками компании, а автоответы помогут мгновенно реагировать на сообщения. Используйте шаблоны ответов и напоминания, чтобы довести сделку до конца.
Собирайте базу клиентов вашего бизнеса для повторных продаж любого вида торговли: оптовой или розничной.
Обрабатывайте заказы в едином окне
Заказы со всех офлайн- или онлайн-источников попадают в единый список и распределяются между операторами. У каждого клиента единая история коммуникаций, вне зависимости от канала: будь то сайт или магазин для розницы.
Триггеры автоматически ставят задачи сотрудникам, отправляют сообщения клиентам и меняют информацию о них.
Операторы работают в режиме одного окна —
для просмотра товарных остатков магазина, выставления оплаты, оформления доставки и других действий не нужно покидать CRM. Управление торговлей станет эффективнее.

Монетизируйте клиентскую базу
Принимайте правильные решения. Контролируйте работу своего магазина
Раздел аналитики поможет бесплатно контролировать ситуацию в магазине со всех сторон: операционные показатели по заказам и клиентам какие товары и категории лучше продаются как работают ваши сотрудники и кто из них приносит больше прибыли что происходит с вашими коммуникациями какая финансовая эффективность у вашего магазина unit-экономика
90+ готовых интеграций









