Search
Generic filters
Exact matches only
Аналитика и контроль
за сотрудниками
Удобное начисление зарплат педагогам
Система лояльности
и накопление баллов
Мобильное приложение ученика
Простая настройка
и бесплатная поддержка
Онлайн оплата
по QR коду

Интегрированная воронка продаж

Настройте прием лидов из ваших маркетинговых каналов — телефонии, сайта, социальных сетей и мессенджеров.

Альфа CRM умеет принимать диалоги из входящих звонков телефонии, групп ВК и других соцсетей, директа и комментариев Instagram, мессенджеров WhatsApp и Telegram, интегрированной формы заявки, которую можно установить на ваш сайт, и создавать карточки потенциальных клиентов с их контактными данными. Администратор работает с клиентами в программе, где ни один входящий контакт не может быть забыт или утерян, приглашает на пробное занятие, и далее — до момента оплаты и заключения договора, когда Лид конвертируется в Клиента.

Входящие лиды будут автоматически помечены тэгами источников: Instagam, VK и так далее. Руководителю будет удобно отслеживать конверсию по источникам в аналитических отчетах.

telegram
mango_office

Интерактивный календарь

Управление филиалами и аудиториями —  календарь наглядно покажет загрузку аудиторий по каждому филиалу. Занятия помечены символами — «групповое», «индивидуальное, «пробное», отображают имя учителя и время проведения. Если вы дадите вашим преподавателям доступ в систему, то им будет очень удобно планировать свои действия, видя свою загрузку на текущий день и неделю в календаре Альфа CRM.

Контроль явки и задолженности —  при беглом взгляде на календарь администратору сразу видно, у кого заканчивается оплата, такие ученики выделены оранжевым цветом. Должники выделяются красным. При проведении занятия администратор или учитель (с правами доступа) отмечают явку или пропуск занятия.

Учет клиентов и абонементов

Альфа CRM автоматически рассчитает стоимость абонемента для клиента, как помесячного, так и поурочного, что сведет к минимуму вероятность ошибки или злоупотребления менеджера.

В карточке клиента хранится вся история взаимодействия с клиентом — посещения, оплаты, пропуски, переносы занятий, входящие и исходящие звонки с записью разговоров, отправленные SMS и электронные письма.

Автоматические SMS и e-mail

Создавайте красивые и информативные шаблоны для рассылок, добавляйте триггеры для автоматического срабатывания при наступлении определенных событий.

Настройте поздравления с днём рождения, напоминания о предстоящих уроках, уведомления о необходимости оплаты, и многие другие варианты рассылок. Получателем может быть клиент, педагог или администратор.

Услуги по настройке и внедрению, обучению персонала

Наши специалисты помогут Вам сделать процесс внедрения лёгким и быстрым. Что входит в настройку Альфа CRM?

  • Создание  сотрудников и раздача прав доступа
  • Помощь в импорте клиентской базы из файла Excel
  • Обучение администратора работе с абонементами, оплатами, расписанием
  • Помощь в выборе и подключении телефонии, сервиса SMS и e-mail рассылки
  • Интеграция с сайтом, соцсетями, мессенджерами
  • Обучение руководителя работе с финансами и аналитикой
  • Общая продолжительность обучения — 10 часов

Нашу программу выбирают лидеры в сфере образования:

Центры детского развития:

Школы иностранных языков:

Школы робототехники и ЦМИТы

Остались вопросы?

Напишите нам, позвоните по тел. + 7 (383) 375-08-62 (+4 часа к Мск),
или закажите обратный звонок — мы с удовольствием ответим на них!