Больше лидов, больше продаж, счастливее клиенты

-
Сохраняйте все данные о пользователе, его действияx и коммуникацияx в реальном времени в Carrot quest
-
При помощи мастера сбора данных вы сможете с легкостью настроить отслеживание ключевых действий пользователя
-
Гибкая сегментация пользователей/ Все данные о пользователях и их действиях на сайте, переданные в Carrot quest, являются параметрами для сегментации. Сегменты формируются автоматически на основе заданных критериев по принципу и/или.
-
Интегрируйте Carrot quest с вашей инфраструктурой. Объедините все ключевые бизнес-инструменты с Carrot quest: анализируйте, управляйте, планируйте и общайтесь с пользователями в одном сервисе.
- Онлайн-чат, который упрощает и автоматизирует общение с клиентом
- Отвечайте на сообщения из всех каналовв окне диалогов в Carrot quest
- Чат сам помогает не упустить клиента, дублируя диалог в почту. Если клиент не прочитал сообщение в чате, оно отправится ему на почту. Из почты он сможет ответить и продолжить общение.
- Чат с вашей компанией в поиске Яндекса. Теперь у клиентов появилась возможность написать вам в чат прямо из поисковой выдачи. Выглядит это как расширенный сниппет с кнопкой «Чат с компанией»
-
Email-рассылки, дополненные глубокими знаниями о пользователях. Решение для email-маркетинга, с которым ваши подписчики будут получать только индивидуальные предложения.
-
Собирайте контакты и данные пользователей для увеличения базы подписчиков
-
Сегментируйте пользователей для персонализированного email-маркетинга
Воспользуйтесь расширенной сегментацией для создания групп подписчиков со схожими характеристиками для рассылки целевых писем. Создавайте сегменты пользователей пользователей:
- — по их данным,
- — местоположению,
- — действиям на сайте,
- — интересам и многому другому.
Данные о пользователях всегда актуальны и обновляются в режиме реального времени, по всем действиям пользователя на сайте или через API.
-
Больше лидов и продаж с помощью поп-ап окон c гиперсегментацией
-
Настройте сценарий. Выберите настройки для показа поп-апа, которые будут точно соответствовать целевой аудитории. Выберите максимально целевой сегмент с помощью настроек.
-
Выберите тип поп-апа. Создавайте разные виды всплывающих окон без верстки и помощи программистов с помощью удобного конструктора поп-апов.
-
Создайте поп-ап. Добавляйте кнопки, поля ввода, картинки, меняйте размер поп-апа в зависимости от задач.
-
Анализируйте
- сколько посетителей увидели поп-ап;
- сколько ответили на него;
- сколько совершили целевое действие;
- сколько денег принес
поп-ап; - как его результативность отображается в воронке продаж;
Используйте персонализированные Web Push-уведомления для информирования, удержания и увеличения продаж.
Преимущества Web Push уведомлений в браузере по сравнению с другими каналами коммуникации:
Эффективность по всей воронке
Быстрый доступ к пользователю
Пользователи постоянно сидят в интернете. Поэтому веб пуши в браузере — самый быстрый способ обратиться к ним, даже если они сейчас не на вашем сайте.
Высокая конверсия в подписку
В отличие от емейлов и телефонов, пользователи с большей конверсией подписываются на пуши. При персональном предложении конверсия достигает 20%.
Бесплатная отправка Web Push
Это бесплатный канал, в отличие от звонков, смс и писем. Оплата идет только за тонкую сегментацию подписчиков и автоматизацию (примеры ниже), без которых уведомления малоэффективны.
- Автоматизируйте маркетинг, превратите посетителей в покупателей
- Aвтоматизация маркетинга решает задачи для E-COMMERCE и B2C, для SAAS и B2B
- Автоворонка увеличивает конверсию на каждом этапе с помощью ключевых инструментов маркетинга
- Автоматизация маркетинга основана на данных о действиях пользователя. Ваша команда увидит каждую мелочь о клиенте. Это помогает успешно закрывать сделки и решать вопросы. Собирайте данные!
Также в Carrot Quest присутствуют интеграции:











